Рен, горный хребет в Германии

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Р РА РБ РВ РГ РД РЕ РЖ РИ РК РО РТ РУ РШ РЫ РЭ РЮ РЯ
РЕА
РЕБ
РЕВ
РЕГ
РЕД
РЕЕ
РЕЖ
РЕЗ
РЕИ
РЕЙ
РЕК
РЕЛ
РЕМ
РЕН
РЕО
РЕП
РЕР
РЕС
РЕТ
РЕУ
РЕФ
РЕХ
РЕЦ
РЕЧ
РЕШ
РЕЯ

Рен, горный хребет в Германии (Rhö n или R ö n) — горный хребет в Германии, простирающийся почти с юга на север от города Брюкенау в Нижней Франконии (Баварии) до местечка Фаха в Саксен-Веймаре, шириной в 75 км и ограничиваемый реками Веррой, Верхней Фульдой, Зинном и Франконской Заалой, на юге посредством Фульдских высот соединяется со Шпессартом. Основная масса хребта состоит из пестрого песчаника и известняка (триас), из которых выступают базальтовые и трахитовые вершины преимущественно куполообразной формы; встречаются потухшие кратеры и торфяные болота. Делится на три части: Южный Рен, Высокий Рен и Передний Рен В Южном Рен известны вершины Крейцберг (930 м), Даммерсфельд (930 м) и Остербург; северную часть образуют Черные горы (828 м). Высшая точка Высокого Рен — Вассеркуппе (950 м), исток реки Фульды. Передний Рен примыкает к Высокому Рен террасами 400—250 м высоты, среди которых выступают вершины Мильзебург (833 м), Бейерберг (705 м), Дитрихсберг (669 м) и др. Климат суровый, особенно в высоких частях, покрытых в течение зимы большими массами снега. Лес встречается лишь на Переднем Рен Земледелие не в состоянии прокормить население, которое занимается скотоводством и кустарными промыслами (деревянные изделия, тканье полотна и др.). Добывается превосходная глина для гончарных и фаянсовых изделий. Бурый уголь и торф слабо разрабатываются.

Ср. Sandberger, "Zur Naturgeschichte der R." (1881); Scheidtweiler, "Die R. und ihre wirtschaftlichen Verh ältnisse" (1887); Schneider, "Führer durch d ie R." (1896). Карта Рен издана ренским клубом (1886), много сделавшим для улучшения путей сообщения в горах, и Госфельдом (1893).

Смотрии так же...