Редлих

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Р РА РБ РВ РГ РД РЕ РЖ РИ РК РО РТ РУ РШ РЫ РЭ РЮ РЯ
РЕА
РЕБ
РЕВ
РЕГ
РЕД
РЕЕ
РЕЖ
РЕЗ
РЕИ
РЕЙ
РЕК
РЕЛ
РЕМ
РЕН
РЕО
РЕП
РЕР
РЕС
РЕТ
РЕУ
РЕФ
РЕХ
РЕЦ
РЕЧ
РЕШ
РЕЯ

Редлих (Генрих Redlich, 1840—1888) — польский гравер на меди. Получив первоначальное образование в Бреславле, занимался в заведении одного литографа, а потом изучал в Варшавской школе изящных искусств портретную и жанровую живопись и лишь отчасти гравирование. В 1861 г. получил в этой школе награду за гравюру и отправился совершенствоваться в Дрезден и Мюнхен, где работал под руководством Ю. Тетера. Поселившись в 1866 г. в Вене, трудился там для разных изданий, а с 1873 г. жил в Варшаве, откуда незадолго до своей смерти переехал в Берлин. Большинство гравюр Редлих исполнено им для Варшавского и Краковского художественных обществ. — Наиболее важные из этих гравюр: "Мадонна дома Темпи" с Рафаэля, "Вступление польского войска в Гартгаузен в 1659 г." с И. Брандта, "Проповедь Петра Скарги пред польским королем Сигизмундом III" с Я. Матейко, "Люблинская уния", с него же, "Коперник, излагающий свою систему мирa пред римскими астрономами" с Герсона и "Последний день приговоренного к смертной казни" с Мункачи. Кроме того, Редлих награвировал немало портретов, в том числе прекрасный портрет И. С. Тургенева. Он занимался также живописью, особенно любя писать портреты и альпийские виды. С 1876 г. имел звание академика Спб. академии художеств. На Парижской всемирной выставке 1878 г. награжден за свои гравюры большой золотой медалью.

А. С—в.

Смотрии так же...