Киль, в судостроении

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
К КЫ КА КВ КГ КЕ КЁ КИ КЛ КМ КН КО КР КС КТ КУ КХ КШ КЫ КЬ КЭ КЮ КЯ
КИА
КИБ
КИВ
КИГ
КИД
КИЕ
КИЖ
КИЗ
КИЙ
КИК
КИЛ
КИМ
КИН
КИО
КИП
КИР
КИС
КИТ
КИУ
КИФ
КИЧ
КИШ
КИЯ

Киль, в судостроении — основная продольная связь корабля, располагаемая по всей его длине в нижней части по диаметральной плоскости. На деревянных судах Киль состоит из выступающего в наружу бруса, к которому прикрепляются шпангоуты (ребра) корабля, в верхней же его части выбирается треугольный шпунт, в который входит кромка нижнего пояса обшивки. На железных судах Киль делается из вертикально поставленных листов, скрепляемых полосами углового железа, с листами, положенными горизонтально. Подробное устройство Киль — см. Судостроение. Кроме того, на многих судах, особенно военных, делают так называемые боковые Киль, которые служат для уменьшения размахов качки и укрепляются в средней части корабля, перпендикулярно к наружной обшивке. У небольших парусных шлюпок — яхточек делаются иногда выдвижные, небольшой длины Киль, убираемые внутрь на мелководье.

А. Киль

Смотрии так же...