Инспекция водяных и шоссейных сообщений

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
И ИА ИБ ИВ ИГ ИД ИЕ ИЖ ИЗ ИИ ИЙ ИК ИЛ ИМ ИН ИО ИП ИР ИС ИТ ИУ ИФ ИХ ИЦ ИЧ ИШ ИЩ ИЮ ИЯ
ИНА
ИНВ
ИНГ
ИНД
ИНЕ
ИНЖ
ИНЗ
ИНИ
ИНК
ИНН
ИНО
ИНР
ИНС
ИНТ
ИНУ
ИНФ
ИНХ
ИНЦ
ИНЧ
ИНШ
ИНЪ
ИНЬ
ИНЯ

Инспекция водяных и шоссейных сообщений именуемая главной — учреждена в 1893 г., в виде опыта, на три года, для общего надзора за состоянием шоссейных и водяных путей, а равно для наблюдения за деятельностью местных органов министерства путей сообщения; на нее же возлагается выяснение на месте эксплуатационных нужд шоссейных и водяных путей, наблюдение за возможно более выгодными для казны производством работ и заготовкой материалов (в этих видах чины Инспекция водяных и шоссейных сообщений могут участвовать, на правах членов, в присутствиях окружных управлений, при производстве торгов), а также производство расследований по важнейшим несчастным случаям. Инспекция водяных и шоссейных сообщений состоит из главного инспектора, непосредственно подчиненного министру путей сообщения, и из находящихся в ведении главного инспектора помощников его и чинов канцелярии. Главный инспектор пользуется правами директора департамента.

Смотрии так же...