Спрос и предложение

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
С СА СБ СВ СГ СД СЕ СЖ СИ СК СЛ СМ СН СО СП СР СС СТ СУ СФ СХ СЦ СЧ СЪ СЫ СЬ СЭ СЮ СЯ
СПА
СПЕ
СПИ
СПЛ
СПО
СПР
СПУ
СПЮ
СПЯ

Спрос и предложение — два главных фактора, определяющих цены на рынке. Под Спрос и предложение разумеется количество товаров, которое желают купить на рынке лица, обладающие нужными для этой покупки средствами. Предложением называется количество товаров, представленное на рынок для продажи. Спрос и предложение и предложение играют роль в теории меновой ценности, так как от взаимного их отношения зависят рыночные цены. Если Спрос и предложение и предложение равны между собой, то цена товара равняется его меновой ценности, определяемой количеством общественно-необходимого для производства товара труда. Если Спрос и предложение окажется выше предложения, то рыночная цена будет подниматься и останется на повышенном уровне до тех пор, пока предложение не придет в соответствие со Спрос и предложение При превышении предложения над Спрос и предложение происходит обратное — понижение цены ниже нормальной ценности, опять-таки на время, пока с предложением не сравняется Спрос и предложение Существует целая теория (см. Ценность), которая ставит образование меновой ценности всецело в зависимость от соотношения Спрос и предложение и предложения, видя в них два единственных фактора образования ценности.

Смотрии так же...