Амерлинг Фридр.

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
А АА АБ АВ АГ АД АЕ АЖ АЗ АИ АЙ АК АЛ АМ АН АО АП АР АС АТ АУ АФ АХ АЦ АЧ АШ АЩ АЭ АЮ АЯ
АМА
АМБ
АМВ
АМГ
АМД
АМЕ
АМЗ
АМИ
АММ
АМН
АМО
АМП
АМР
АМС
АМТ
АМУ
АМФ
АМШ
АМЫ
АМЬ
АМЮ

Амерлинг Фридр. — известный портретный живописец, род. в Вене 14 апреля 1803, учился в академии художеств, где был учеником Редля по портретной живописи, и в 1824 отправился в Лондон, где посещал знаменитого портретного живописца Т. Лауренса, а оттуда в Париж, где учился у Гораса Берне. По возвращении в Вену Амерлинг Фридр. написал две исторические картины: "Дидона, покинутая Энеем" и "Моисей в пустыне", удостоенные Академиею первой премии. Затем в 1831 он предпринял путешествие в Италию и посетил Венецию, Флоренцию и Рим; из картин, написанных им во время пребывания в Италии, заслуживают упоминания: "Ревекка, спешащая с ожерельем домой", портрет Торвальдсена и несколько этюдов итальянских головок. Первою его работою по возвращении на родину была заказанная для Лаксенбургского дворца картина, изображающая императора Франца I, сидящего на троне со скипетром в руке, — заслужившая большие похвалы. С 1844 Амерлинг Фридр. жил постоянно в Вене и стал любимым живописцем большого света. Его частью идеальные, частью сентиментальные сюжеты, его идеализированные, снятые в театральной обстановке портреты, его фарфоровидный, мягкий колорит очень нравились публике. Позднейшие работы Амерлинг Фридр., его собственный портрет (приобретенный для Венской академии), портреты бургомистра Зейлера, князя Виндишгреца и др. доказывают, что он остался верен своему направлению. На Германской художественной выставке в Мюнхене и на Венской всемирной выставке его произведения были приняты весьма сочувственно. Главная заслуга Амерлинг Фридр. состоит в том, что он снова и с успехом выдвинул в германской живописи вопрос о колорите и ввел усовершенствования, подмеченные им в английской живописи. Он умер в Вене 15 января 1887 и по духовному завещанию оставил свое художественное наследие этому городу, устроившему после его смерти выставку его произведений.

Смотрии так же...