Аллори

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
А АА АБ АВ АГ АД АЕ АЖ АЗ АИ АЙ АК АЛ АМ АН АО АП АР АС АТ АУ АФ АХ АЦ АЧ АШ АЩ АЭ АЮ АЯ
АЛА
АЛБ
АЛГ
АЛД
АЛЕ
АЛЖ
АЛЗ
АЛИ
АЛК
АЛЛ
АЛМ
АЛО
АЛР
АЛТ
АЛУ
АЛФ
АЛХ
АЛЦ
АЛЧ
АЛЫ
АЛЬ
АЛЭ
АЛЮ
АЛЯ

Аллори (Allori) — два итальянских (флорентийских) живописца. 1) Алессандро Аллори (1535—1607), ученик своего дяди, Анджело Бронзино, и потому нередко называвшийся Алессандро Бронзино, художник весьма даровитый, но подвергшийся сильному влиянию Микеланджело и вдавшийся в манерность. Это влияние особенно заметно в его религиозных картинах, условных и жестких по рисунку и резких по колориту. Талант Аллори ярче выказывается в его прекрасных, старательно исполненных портретах. Важнейшие из его произведений: "Крещение Господне", "Жертвоприношение Авраама", портреты Юлиана Медичи, Бьянки Капелло, самого художника (все пять в галерее Уффици, во Флоренции), портрет кардинала Фердинанда Медичи (в галерее дворца Питти, там же), "Рождество Богородицы" (в церкви С.-Аннунциата, там же), "Христос у Марфы и Марии" (в Венском музее), "Вирсавия в купальне" и портрет молодого человека (в Императорском Эрмитаже). 2) Кристофано Аллори (1577—1621), прозванный Младшим Бронзино, сын предыдущего, ученик сперва этого художника, а потом Санти ди Тито, Чиголи и Грегорио Пагани. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая "Юдифь" (в галерее дворца Питти, во Флоренции; повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже), "Св. Юлиан странноприимник" (в галерее Питти), "Иоанн Креститель в пустыне" (там же), "Кающаяся Мария Магдалина" (в галерее Уффици, во Флоренции), "Младенец-Христос, спящий на кресте" (там же) и "Изабелла Арагонская у ног Карла VIII" (в Луврском музее, в Париже). Сохранилось несколько отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори

Смотрии так же...