Конье

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
К КЫ КА КВ КГ КЕ КЁ КИ КЛ КМ КН КО КР КС КТ КУ КХ КШ КЫ КЬ КЭ КЮ КЯ
КОЛ
КОН
КОА
КОБ
КОВ
КОГ
КОД
КОЕ
КОЖ
КОЗ
КОИ
КОЙ
КОК
КОЛ
КОМ
КОН
КОО
КОП
КОР
КОС
КОТ
КОУ
КОФ
КОХ
КОЦ
КОЧ
КОШ
КОЩ
КОЭ
КОЯ

Конье (Леон Cognet, 1794—1880) — франц. исторический живописец, соединявший в своих произведениях благородство композиции и глубину чувства со стильностью форм и силой теплого колорита, но, к сожалению, переставший работать почти за сорок лет до своей кончины. Он был ученик Герена и усовершенствовался в Риме, куда был послан для этой цели за счет франц. правительства и где вначале писал картины на темы из истории древнего мира. От этих тем он перешел к новейшей истории, портретам и к религиозным картинам, которые однако, вскоре оставил, убедившись, что они не составляют настоящего его призвания. Главные произведения этого художника — "Вифлеемское избиение младенцев" (1829); "Нума Помпилий в пещере нимфы Эгерии"; "Похищение Ревекки" (сцена из романа Вальтера Скотта "Айвенго"); "Беседа Наполеона I с франц. археологами на развалинах древнего надгробного памятника в Египте" (великолепный плафон одной из зал египетского отделения в луврском музее, в Париже, окончен в 1836 г.), "Выступление национальной гвардии из Парижа в 1792 г." (1836; в Версальском дворце) и "Тинторетто пишет портрет своей дочери, лежащей на смертном одре" (1843). Независимо от собственного творчества, Конье оставил память по себе в истории искусства как отличный наставник нескольких поколений молодых художников. Едва ли кто-либо другой из новейших франц. живописцев имел столько талантливых учеников, и из его школы вышли многие художники, составившие себе потом громкую известность.

А. С — в.

Смотрии так же...