Булаховы

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
Лучших центров флебологии в москве 2023 рейтинг лучшие флебологи москвы рейтинг отзывы.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Б БА ББ БГ БД БЕ БЁ БЖ БЗ БИ БЛ БМ БН БО БР БУ БХ БЫ БЬ БЭ БЮ БЯ
БУА
БУБ
БУВ
БУГ
БУД
БУЕ
БУЖ
БУЗ
БУИ
БУЙ
БУК
БУЛ
БУМ
БУН
БУО
БУП
БУР
БУС
БУТ
БУФ
БУХ
БУЦ
БУЧ
БУШ
БУЩ
БУЭ
БУЮ
БУЯ

Булаховы — даровитая семья русских певцов:

1) Петр А., отец семьи, поступил на московскую сцену, раньше долго прослужив в одном из частных хоров. Булаховы обладал сильным и звучным грудным тенором и владел прекрасною методою пения. Он долго был любимцем московской публики. Особенно удачно исполнял он теноровые партии в операх Буальдьё: "Калиф Багдадский", "Жан Парижский", "Белая Дама" — весьма модных в 20-х и 30-х годах, а также в опере "Отец и дочь", в которой с замечательным искусством пел арию под аккомпанемент кларнета. Булаховы умер в Москве в 1837 г.

2) Павел Петрович, второй сын Петра Булаховы, тенор Имп. СПб. оперы, воспитанник Театрального училища, дебютировал в 1850 г. в опере "Жизнь за Царя" в роли Сабинина, затем вскоре пел Иосифа Прекрасного (в опере Мегюля того же названия) — и в обеих операх имел успех. Булаховы обладал весьма мягким и приятным tenor di grazia и двадцать с лишним лет пел с успехом во многих операх. Вот некоторые из его выдающихся ролей: Лоренцо (в "Фра Диаволе"), Баскари (в "Фенелле"), Рембо (в "Роберте"), Финна (в "Руслане и Людмиле"), Кампобассо (в"Карле Смелом"), дурака (в "Рогнеде") и др. умер 15 окт. 1875.

3) Анисья Александровна, урожденная Лаврова, жена Павла Булаховы, примадонна Императ. СПб. оперы, получила образование в Московской театральной школе и дебютировала в Петровском театре (в Москве) в роли Изабеллы в "Роберте" в 1849 г.; в 1851 г. перешла на петербургскую сцену, выступив в роли Аннеты в "Волшебном стрелке". Голос ее (сопрано), не очень сильный, при симпатичном тембре и оживленной игре все же привлек ей симпатии публики. Она пела с лишком 15 ролей, между прочим: Людмилу (в "Руслане и Людмиле"), Рахиль (в "Жидовке"), Наташу (в "Русалке"), Марту в опере Флотова и много других. Сцену оставила в 1872 г.

Смотрии так же...