Болт упорныйЭнциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Болт упорный на стрелках железных дорог — укрепляется к рамному рельсу для сохранения постоянного расстояния между ним и остряком. Голова болта имеет коническую форму, основанием упирается в ножку рамного рельса, а вершиною прилегает к остряку; на другом конце обыкновенная нарезка и гайка. При длине остряка в 20 фут. таких болтов бывает от 3—4-х, весом от 2 до 2½ фунтов. Э. Ф. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|