Боковая качка вагонная

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Б БА ББ БГ БД БЕ БЁ БЖ БЗ БИ БЛ БМ БН БО БР БУ БХ БЫ БЬ БЭ БЮ БЯ
БОА
БОБ
БОВ
БОГ
БОД
БОЕ
БОЖ
БОЗ
БОИ
БОЙ
БОК
БОЛ
БОМ
БОН
БОО
БОП
БОР
БОС
БОТ
БОУ
БОФ
БОХ
БОЦ
БОЧ
БОШ
БОЭ
БОЯ

Боковая качка вагонная — есть не что иное, как горизонтальное перемещение экипажа во время его наступательного движения; она происходит не столько от неровности пути, сколько от неодинаковой ширины колеи. В вагонах железных дорог, на которых скорость движения значительна, Боковая качка вагонная качка бывает очень беспокойною. Для ослабления ее нужна большая эластичность буферных рессор, которые бы дозволили, насколько возможно, туже стянуть буфера. Ослабление боковой качки производится трением в соприкасающихся буферных тарелках, возбуждаемым сжатием буферов. Трение это не зависит от величины и расположения буферных тарелок и одинаково при всякого рода буферах. У нас в России и вообще в Европе употребляются двойные буфера, от чрезмерного стягивания которых легко может последовать сход вагона с рельсов на закруглениях, а потому ослабление качки находится в непосредственной зависимости от этого обстоятельства. Сохранение же постоянной ширины колеи должно составлять главную заботу надзора.

Э. Ф.

Смотрии так же...