Линденшмит

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
ЛА ЛБ ЛЕ ЛЖ ЛИ ЛЛ ЛО ЛУ ЛХ ЛЫ ЛЬ ЛЭ ЛЮ ЛЯ
ЛИА
ЛИБ
ЛИВ
ЛИГ
ЛИД
ЛИЕ
ЛИЖ
ЛИЗ
ЛИК
ЛИЛ
ЛИМ
ЛИН
ЛИО
ЛИП
ЛИР
ЛИС
ЛИТ
ЛИУ
ЛИФ
ЛИХ
ЛИЦ
ЛИЧ
ЛИШ
ЛИЭ
ЛИЯ

Линденшмит (Lindenschmit) — три немецких художника. 1) Вильгельм Линденшмит Старший (1806-1848), исторический живописец, ученик мюнхенской академии художеств. Участвовал в исполнении фресок в аркадах придворного сада и в так называемом Кёнгсбау в Мюнхене, а также во многих залах Гогеншвантаусского дворца, и написал на внешней стене церкви в Зейдлинге, близ Мюнхена, происходившую в этой местности битву с австрийцами в 1704 г., и в Ландсбергском дворце близ Мейнингена несколько сцен из саксонской истории. Между его немногочисленными картинами, писанными масляными красками, наиболее известны: "Битва кимврских женщин с римлянами" и "Битва в Идистависской равнине, в 16 г. от Рождества Христова". 2) Людвиг Линденшмит (1809-1893), брат предыдущего, литограф и археолог, учился в мюнхенской акд. худ. и, кроме многих литографий, исполнил несколько картин масляными красками, но с 1846 г. посвятил себя почти исключительно изучению немецких древностей. Впоследствии консерватор археологич. музея в Майнц. Известен главным образом как автор сочинений: "Das germanische Totenlager bei Selzen, in Rheinhessen" (изд. им в сотрудничестве с его братом, Вильгельмом Линденшмит, 1848), "Die Altert ümer unserer heidnischen Vorzeit" (1856-59), "Vaterländische Altertümer der fü rstlich hohenzollernschen Sammlungen" (1860) и "Handbuch der deutsch. Altertumskunde" (1880 и сл.). — 3) Вильгельм Линденшмит Младший (1829-1895), сын Вильгельма Линденшмит Старшего, исторический живописец, получил образование в Штедельском институте во Франкфурте-на-Майне, совершенствовался потом в Антверпене и особенно в Париже, в 1853 г. возвратился во Франкфурт и отсюда спустя десять лет переселился в Мюнхен, где до конца своей жизни был профессором акд. худ. Из его произведений, вообще проникнутых сильным реализмом, главными могут считаться картины: "Герц. Альба у графини Рудольфштадтской" (в гамбургск. галер.), "Смерть Фр. ф.-Зикингена", "Собор реформаторов в Марбурге", "Основание ордена иезуитов", "Смерть Ульриха ф.-Гуттена" (в лейпцигском муз.), "Убиение Вильгельма Оранского", "Диспут Лютера с Каетаном в Аугсбурге, в 1518 г.", "Венера у трупа Адониса" и "Нарцисс" (лучшее и известнейшее произведение художника), картон "Пленение Франциска I в сражении при Павии" и стенная живопись в зале заседаний мюнхенской ратуши.

А. С-в.

Смотрии так же...