Каррье-Беллез Альбер-Эрнест

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
К КЫ КА КВ КГ КЕ КЁ КИ КЛ КМ КН КО КР КС КТ КУ КХ КШ КЫ КЬ КЭ КЮ КЯ
КАА
КАБ
КАВ
КАГ
КАД
КАЕ
КАЖ
КАЗ
КАИ
КАЙ
КАК
КАЛ
КАМ
КАН
КАО
КАП
КАР
КАС
КАТ
КАУ
КАФ
КАХ
КАЦ
КАЧ
КАШ
КАЩ
КАЮ
КАЯ

Каррье-Беллез Альбер-Эрнест (Carrier-Belleuse, 1824—1887) — французский скульптор, ученик Давида Анжерского. В его произведениях формы фигур нередко чересчур роскошны и лишены настоящей жизни, но его композиция красива, кокетливо-мила и в передаче движений вообще живописна. Одна из самых слабых его работ — "Ангелика, прикованная к скале" (из "Неистового Роланда" Ариосто, 1866). Статуя Богородицы с Младенцем, исполненная им для парижской церкви Сен-Венсан-де-Поль в 1867 г., грешит театральностью. Его "Покинутая Психея" прелестна, несмотря на свою жеманность, а "Дремлющая Геба, осененная орлом Зевса", лучшая из всех его вещей (нах. в Люксембургской гал. в Париже), может быть названа даже шедевром в своем роде. Замечательны также его кариатиды на фасаде здания Парижского коммерческого суда, терракотовая группа "Поцелуй", несколько скульптур в церкви Сент-Огюстен и гипсовая статуя Мольера. Им вылеплено много схожих и выразительных портретных бюстов.

Смотрии так же...