Имгоф, немецкие художники

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
И ИА ИБ ИВ ИГ ИД ИЕ ИЖ ИЗ ИИ ИЙ ИК ИЛ ИМ ИН ИО ИП ИР ИС ИТ ИУ ИФ ИХ ИЦ ИЧ ИШ ИЩ ИЮ ИЯ
ИМА
ИМБ
ИМГ
ИМЕ
ИМЗ
ИМИ
ИММ
ИМН
ИМО
ИМП
ИМР
ИМУ
ИМШ
ИМЯ

Имгоф, немецкие художники (Imhoff) — фамилия нескольких немецких художников, из которых достойны быть упомянутыми: 1) Александр Вильгельм Имгоф (1689—1760) — скульптор, ученик Имгоф ван Гельмонта, в Кельне. Его произведения: алтарь в церкви миноритов, в Кельне, и прекрасные статуи св. Анны и св. Варвары, при главном входе кельнского собора; 2) Иоганн Иозеф Имгоф Старший (1739-1802), скульптор, сын и ученик предыдущего, приобрел известность своими фигурами святых в том же соборе; 3) Иоганн Иозеф Имгоф Младший (1796-1869) — скульптор, внук предыдущего, ученик своего отца, Петра Иосифа Имгоф, был в Париже, посещал академию в Мюнхене и путешествовал по Италии; изваял много мифологических и аллегорических фигур; 4) Петр Иозеф Имгоф (1768-1844) — сын и, вероятно, ученик Иоганна Иозефа Имгоф Старшего; его бюсты царствующих и исторических лиц в свое время имели большой успех и расходились во множестве гипсовых слепков; 5) Вильгельм Иозеф Имгоф (род. 1791), сын и, вероятно, ученик Франца Ксаверия Имгоф Из его многочисленных работ более других заслуживает внимания оконченная в 1849 г. "Венера", отличающаяся нежностью очертаний и мастерством технического исполнения; 6) Генрих Максимилиан Имгоф (1795-1869) — скульптор, ученик Даннекера и Торвальдсена в Риме, где протекла большая часть его жизни. Будучи приглашен, в 1836 г., в Афины для разных построек и реставраций, он исполнил там бюсты короля Отгона и его супруги. Произведения, изваянные им по его возвращении в Рим, величественная "Ева" (наход. в Берне), "Мадонна", сочиненная в духе Перуджино, "Агарь и Измаил", "Давид" и др., свидетельствуют об его стремлении внести в скульптуру религиозный элемент. Но главным его созданием должно признать "Отрока-Христа в храме", в фигуре которого ему удалось превосходно соединить выражение юношеского одушевления и божественной доброты.

А. Н - в.

Смотрии так же...