Детуш, Поль Эмиль

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Д ДА ДВ ДГ ДЕ ДЁ ДЖ ДЗ ДИ ДЛ ДМ ДН ДО ДР ДУ ДХ ДЫ ДЬ ДЭ ДЮ ДЯ
ДЕА
ДЕБ
ДЕВ
ДЕГ
ДЕД
ДЕЕ
ДЕЖ
ДЕЗ
ДЕИ
ДЕЙ
ДЕК
ДЕЛ
ДЕМ
ДЕН
ДЕО
ДЕП
ДЕР
ДЕС
ДЕТ
ДЕУ
ДЕФ
ДЕХ
ДЕЦ
ДЕЧ
ДЕШ
ДЕЯ

Детуш, Поль Эмиль (Detouche, или Destouches, 1794—1874) — французский живописец, ученик Давида, Герена, барона Гро и Жироде. Вначале писал исторические картины, но потом занялся почти исключительно жанром, в котором достигал все более и более значительных успехов по мере того, как отделывался от принципов псевдоклассической школы, пройденной им в юности. В произведениях его, умно задуманных и компонованных со вкусом, много жизни и выразительности. Лучшие в их числе: "Шехерезада" (1824, нах. в Шербурск. муз.), "Мария Стюарт в Лохлевенском подземелье" (1824), "Сцена из комедии Свадьба Фигаро" (1827), "Амур-медик" (1831), "В ожидании маскарада" (1831, нах. в Нантск. муз.), "Отъезд в город" (1834, там же) и "Ленточка графини, сцена из Свадьбы Фигаро" (1838). Картины, вышедшие из-под кисти Детуш в последние 35 лет его жизни, гораздо слабее исполненных им до этой поры.

А. С—в.

Смотрии так же...