Бегас Рейнгольд

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Б БА ББ БГ БД БЕ БЁ БЖ БЗ БИ БЛ БМ БН БО БР БУ БХ БЫ БЬ БЭ БЮ БЯ
БЕА
БЕБ
БЕВ
БЕГ
БЕД
БЕЕ
БЕЖ
БЕЗ
БЕЙ
БЕК
БЕЛ
БЕМ
БЕН
БЕО
БЕР
БЕС
БЕТ
БЕУ
БЕФ
БЕХ
БЕЦ
БЕЧ
БЕШ
БЕЯ

Бегас Рейнгольд (Begas) — немецкий скульптор, сын живописца Карла Бегас Рейнгольд (см.), род. в 1831 г. Под руководством Рауха исполнил первое крупное произведение свое — группу "Агарь и Измаил". С 1856 до 1859 г. жил в Риме, где на него имели большое влияние скульптуры Микеланджело и сближение с Бёклином. В это время изваяны им группы: "Амур утешает Психею" и "Семейство фавнов", произведшая большой фурор. В 1860—62 гг. Бегас Рейнгольд был профессором скульптуры в Веймарском художественном училище. Позже участвовал в конкурсе по сооружению в Берлине (на площади пред драматическим театром) памятника Шиллеру. Получив за свой проект первую премию, он привел его в исполнение в 1871 г. Другие работы Бегас Рейнгольд: группа "Венера утешает Амура", эскиз памятника имп. Фридриха-Вильгельма для Кельна, "Сусанна в купальне", "Пан, учащий молодого фавна игре на свирели", "Пан, утешающий Психею", "Центавр и нимфа", "Меркурий, несущий Психею" (1878; в Берлинск. национ. гал.), две группы животных (для здания боен в Будапеште), колоссальная группа "Похищение сабинянок", знаменитая голова Мольтке, статуя сидящего А. ф. Гумбольдта (при входе в сад пред Берлинским университетом), "Боруссия" (в Rhumeshalle берлинского арсенала), величественный, но чересчур театрально-декоративный берлинский памятник имп. Вильгельму I и группа "Германия" на фронтоне здания имперского парламента. Во всех исчисленных произведениях Бегас Рейнгольд, по всей справедливости считающийся одним из лучших скульпторов не только Германии, но и всей Европы, является строгим реалистом, соединяющим с неприукрашенною естественностью форм пылкость фантазии, живописность общей композиции и драматичность движений.

Смотрии так же...