Орловско-Витебская железная дорога

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
О ОА ОБ ОВ ОГ ОД ОЕ ОЖ ОЗ ОИ ОЙ ОК ОЛ ОМ ОН ОО ОП ОР ОС ОТ ОУ ОФ ОХ ОЦ ОЧ ОШ ОЩ ОЭ ОЯ
ОРА
ОРБ
ОРВ
ОРГ
ОРД
ОРЕ
ОРЖ
ОРИ
ОРК
ОРЛ
ОРМ
ОРН
ОРО
ОРП
ОРР
ОРС
ОРТ
ОРУ
ОРФ
ОРХ
ОРЧ
ОРШ
ОРЫ
ОРЬ

Орловско-Витебская железная дорога — протяжением 448 верст. Устав общества был утвержден 2 мая 1863 г. Капиталы общества: акционерный — 9375000 руб. мет. нар. (75000 акций по 125 руб. каждая), облигационный, реализованный самим обществом — 28125000 руб. мет. нар., и облигационный, оставленный за правительством — 11642044 руб. кред. Чистый доход с самого открытия дороги и до выкупа ее оказывался недостаточным для покрытия обязательных платежей по капиталам; дорога требовала ежегодных приплат из казны по гарантии. Общая сумма таких приплат, числившаяся долгом за обществом казне, составляла к 1 января 1893 г. 37145658 руб. кред. Вследствие крайней задолженности общества, акционеры его нисколько не были заинтересованы в результатах эксплуатации дороги. Такое ненормальное положение хозяйства общества, невыгоды которого непосредственно отражались на интересах казны, побудило правительство войти в соглашение с обществом о досрочном выкупе дороги. С 1 февраля 1894 г. дорога находится в ведении казны и составляет один из участков Риго-Орловской линии (см.).

М. Т.

Смотрии так же...