Биэф Эдуард

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Б БА ББ БГ БД БЕ БЁ БЖ БЗ БИ БЛ БМ БН БО БР БУ БХ БЫ БЬ БЭ БЮ БЯ
БИА
БИБ
БИВ
БИГ
БИД
БИЕ
БИЗ
БИЙ
БИК
БИЛ
БИМ
БИН
БИО
БИП
БИР
БИС
БИТ
БИУ
БИФ
БИХ
БИЦ
БИЧ
БИШ
БИЩ
БИЭ
БИЮ
БИЯ

Биэф Эдуард (de Biefve, 1809—82) — бельгийский исторический живописец, ученик Перлинга; работал сперва в его холодной, классической манере, но потом, живя в Париже, совершенно изменил свое направление и свою технику и стал писать картины, поражавшие драматичностью содержания, правдивостью, экспрессией и силою колорита. Таковы, напр. "Уголино с сыновьями в пизанской Башне Голода" и "Последние минуты Анны Болейн". Еще большее впечатление произвела его картина: "Уговор нидерландских дворян в 1566 г. противиться введению инквизиции в их страну" (1841, в Брюссельском музее; повторение — в Берлинск. национ. гал.). Она имела огромное влияние на молодое поколение бельгийских художников. Последующие произведения Биэф Эдуард: "Карл I Стюарт жалует Рубенсу золотую цепь в награду за участие в заключении мира между Англией и Испанией" (в корол. дворце в Берлине), "Герцог Альба при аресте гр. Эгмонта и Горна", "Основание бельгийского королевства", "Графиня Эгмонт после ареста ее мужа" (1860) — были гораздо слабее прежних. Только картина: "Герцог пармский на военном совете во время осады Антверпена" (1862) до некоторой степени восстановила его былую славу.

Смотрии так же...