Антракт

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
А АА АБ АВ АГ АД АЕ АЖ АЗ АИ АЙ АК АЛ АМ АН АО АП АР АС АТ АУ АФ АХ АЦ АЧ АШ АЩ АЭ АЮ АЯ
АНА
АНВ
АНГ
АНД
АНЕ
АНЖ
АНЗ
АНИ
АНК
АНН
АНО
АНР
АНС
АНТ
АНУ
АНФ
АНХ
АНЦ
АНЧ
АНШ
АНЬ
АНЭ
АНЮ

Антракт (Entre'acte) — так называется промежуток между действиями представляемой пьесы, имевший первоначальным своим назначением дать небольшой отдых как актеру, так и зрителю. Деление пьесы на акты впервые появилось у римлян, которые ввели в пьесе 5 действий. Греки не знали Антракт, у них сцена была всегда занята, так как в промежутках между действиями пел хор. В пьесах классического репертуара при единстве времени и места Антракт были излишни и служили только для отдыха публики и артистов. В современной драме авторы пользуются Антракт для продления целых эпох (дни, месяцы, годы) в жизни действующих лиц: так, в начале пьесы молодые действующие лица — в конце ее становятся старыми. Вся жизнь действующего лица проходит на сцене. Некоторые авторы злоупотребляют Антракт, назначая их в пьесе 10—12 и называя действие картинами. Часто происходит злоупотребление Антракт, значительно увеличенными вследствие небрежности администрации театра и мешкотных перемен декораций или вследствие запаздывания действующих лиц, чаще актрис, слишком медленно меняющих свои туалеты. Лучшие драматические писатели (Кальдерон, Шекспир и др.) не знали ни актов, ни А-ов; прежде в Антракт делались различные анонсы (см. это сл.). В Италии в Антракт во время оперных представлений танцует балет. В Париже выходит "L'entracte", заменяющий наши афиши (см. это сл.), весьма известный театральный журнал. Обыкновенно в А-ах играет оркестр или даются дивертисменты (см. это сл.).

Смотрии так же...