Тезис в музыкеЭнциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тезис в музыке — начальная часть полного такта, имеющая акцент; противоположность — арзис, т. е. часть такта, не имеющая акцента (см. Такт). Присоединяя текст к музыке, нужно его писать так, чтобы слог с акцентом в слове приходился на Тезис в музыке, а слог без акцента — на арзис; в противном случае нарушается правильное произношение слов в музыке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|