СинкопаЭнциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Синкопа в музыке — перенесение ударения с акцентированной ноты на неакцентированную. Синкопа происходит оттого, что ноту, поставленную на слабом времени, соединяют лигой с той же нотой, стоящей на сильном времени. Иногда Синкопа образуется и без лиги, когда происходит среди такта соединение в одном звуке ноты без акцента с нотою с акцентом. При правильной Синкопа обе связанные ноты должны иметь равную длительность или первая может быть на половину больше второй. Впечатление Синкопа в трехдольном размере производит соединение двух нот слабого времени в одну, которая получает вследствие этого акцент. Применение Синкопа изменяет для слуха такт, напр., фраза в 3/4 слышится как бы написанной в 2/4 или 4/4. Н. Синкопа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|