Садов

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
С СА СБ СВ СГ СД СЕ СЖ СИ СК СЛ СМ СН СО СП СР СС СТ СУ СФ СХ СЦ СЧ СЪ СЫ СЬ СЭ СЮ СЯ
САЛ
САА
САБ
САВ
САГ
САД
САЖ
САЗ
САИ
САЙ
САК
САЛ
САМ
САН
САО
САП
САР
САС
САТ
САУ
САФ
САХ
САЧ
САШ
САЯ

Садов Александр Иванович — филолог, проф. СПб. духовной академии, где получил высшее образование. Род. в 1850 г. Магистерская диссертация Садов — "Виссарион Никейский. Его деятельность на ферраро-флорентийском соборе, богословские сочинения и значение в истории гуманизма" (СПб., 1883). Докторская работа Садов посвящена Лактанцию ("Древнехристианский церковный писатель Лактанций", СПб., 1895) и представляет наиболее подробный обзор сведений об этом писателе не только в русской, но и в иностранной литературе. В своих многочисленных мелких статьях, напечатанных исключительно в "Христианском чтении", редактором которого Садов состоял в 1891—92 гг., Садов задался целью проследить религиозное миросозерцание древнеримск. поэтов; таковы работы его о Горации (1886, № 6), Овидии (1888, № 4), Тибулле (1889, № 3), Проперции (1890, № 4). Другие статьи Садов касаются истории древнеримской религии: "Mир усопших по изображению П. Виргилия-Марона" (1887, №№ 3 и 4), "Религиозный скептицизм в Риме перед Рождеством Христовым" (1889, № 2), "Очерк истории римской религии" (1896, № 4), "Следы идеи о едином Боге у древних римлян" (1896, 6), "Значение слова religio y древн. римлян" (1897, июнь).

А. М—н.

СадовАлександр Иванович (дополнение к статье) — писатель, профессор по кафедре латинского языка и его словесности в СПб. духовной академии. Его новейшие труды: "Теология и этика просвещенных римских язычников первого христианского века" ("Христ. Чтение", 1899, II); "Пессимизм в языческом Риме" (ib., 1899, II); "Обращение римских язычников к высшей божественной силе при начале каждого нового дела" (ib., 1901, II); "Сознание человеческой греховности и потребность ее очищения, наблюдаемые у древних римлян" (ib., 1901, II); "Латинская древнехристианская поэзия" (ib., 1904, II).

Смотрии так же...