|
Пермь-Тюменская железная дорога до 1 января 1898 г. именовавшаяся Уральской железной дорогой, — образовалась из дорог: Уральской горнозаводской (670 верст), Екатеринбурго-Тюменской (347 верст) и Екатеринбурго-Челябинского участка (227 верст). Уральская горнозаводская железная дорога построена в 1874—1879 гг. на средства акционерного общества и перешла в казну с 1 июня 1887 г. Екатеринбурго-Тюменская и Челябинский участок с самого начала постройки (первая в 1883 г., второй в 1894 г.) находятся в казенном управлении. Данные о движении по Уральской железной дороге за 1896 г.:
| В тысячах | На 1 пассажира или 1 пуд | С 1 пассажира или 1 пуда | Средний пробег, верст | Средняя выручка, коп. | Пассажиров всех классов Товаров большой скорости, пуд.
Грузов малой скорости, пуд. | 903
503
95653 | 127
347
221 | 98
20,9
5,42 |
Результаты эксплуатации | В рублях | 1896 | 1895 | 1894 | Валовой доход Расход
Чистый доход
Чистый доход на версту дороги | 6802015
4397888
2404126
2257,40 | 6628898
4281361
2347537
2308,34 | 7101143
4180909
2920234
2871,43 |
По отделам расходы определяются следующим образом:
| Рубли | В % от валового расхода | На версту дороги | Центральное управление | 223479 | 5,08 | 209,84 | Управление дорогой, врачебная и материальная части | 294085 | 6,68 | 276,14 | Надзор за путем и сооружениями, содержание и ремонт их | 1439519 | 32,73 | 1351,66 | Движение, телеграф и телефоны | 750057 | 17,05 | 704,28 | Тяга поездов, содержание и ремонт подвижного состава | 1289260 | 29,32 | 1210,57 | Прочие расходы (обязательные, чрезвычайные, служебные перевозки | 401488 | 9,14 | 376,98 |
М. Т.
|