Пермь-Котласская железная дорога

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
П ПЕ ПА ПЕ ПЁ ПЖ ПИ ПЛ ПН ПО ПП ПР ПС ПТ ПУ ПФ ПХ ПЧ ПШ ПЫ ПЬ ПЭ ПЮ ПЯ
ПЕЙ
ПЕА
ПЕБ
ПЕВ
ПЕГ
ПЕД
ПЕЕ
ПЕЖ
ПЕЗ
ПЕЙ
ПЕК
ПЕЛ
ПЕМ
ПЕН
ПЕП
ПЕР
ПЕС
ПЕТ
ПЕУ
ПЕХ
ПЕЦ
ПЕЧ
ПЕШ
ПЕЩ

Пермь-Котласская железная дорога — Высочайше утвержденным 13 мая 1895 г. положением соединенного присутствия комитета Сибирской железной дороги и департамента государственной экономии Государственного совета постановлено соорудить ширококолейный железнодорожный путь от станции "Пермь" Уральской линии до пристани Котлас на Северной Двине. Дорога составляется из двух участков, Пермь-Котласская железная дорога — Вятка и Вятка — Котлас, различного значения: линия Пермь-Котласская железная дорога — Вятка является необходимым звеном в цепи железных дорог, соединяющих Великий Сибирский путь с Москвой и Петербургом; линия Вятка — Котлас главным своим назначением имеет доставление северу России дешевого хлеба. Длина дороги 812 верст; стоимость — приблизительно 37 млн. руб. Сооружение производится управлением Сибирской железной дороги под фактическим надзором государственного контроля. Окончание постройки ожидается к осени 1898 г.

М. Т.

Смотрии так же...