Переезд

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
П ПЕ ПА ПЕ ПЁ ПЖ ПИ ПЛ ПН ПО ПП ПР ПС ПТ ПУ ПФ ПХ ПЧ ПШ ПЫ ПЬ ПЭ ПЮ ПЯ
ПЕЙ
ПЕА
ПЕБ
ПЕВ
ПЕГ
ПЕД
ПЕЕ
ПЕЖ
ПЕЗ
ПЕЙ
ПЕК
ПЕЛ
ПЕМ
ПЕН
ПЕП
ПЕР
ПЕС
ПЕТ
ПЕУ
ПЕХ
ПЕЦ
ПЕЧ
ПЕШ
ПЕЩ

Переезд — пересечение железной дороги с проезжей. При пересечении путей на одном уровне, проезжая дорога в пределах полотна железной дороги мостится и шоссируется. Угол пересечения должен быть не менее 45°. Крутизна въездов и съездов при пересечении обыкновенных дорог с железными не должна превышать 1:20. Высокие съезды ограждаются с обеих сторон надолбами. При переездах устраиваются барьеры, закрываемые перед проходом поезда. Переезды для полевых дорог, наоборот, открываются только в случае необходимости проезда. При сильно развитом движении устраиваются иногда автоматические приспособления для своевременного открывания и закрывания Переезд, а также для предупреждения едущих о приближении поезда. Более безопасно и не столь стеснительно для движения, когда можно устроить пересечение не на одном уровне и провести железную дорогу над проезжей или, наоборот, с помощью путепровода. Наименьшая ширина отверстия путепроводов в случае проведения железной дороги над проезжей и наименьшая ширина между перилами путепроводов при проведении проезжей дороги над железной — для шоссе, сельских улиц и обыкновенных дорог около 4 м, а для проселочных и полевых дорог 3 м. Путепроводы, служащие для проведения железной дороги над проезжей, должны быть или каменные, или металлические, на металлических или каменных опорах. Проезжие дороги могут быть проведены над железными с помощью деревянных путепроводов на каменных, металлических и деревянных опорах.

А. Т.

Смотрии так же...