Московско-Киево-Воронежская железная дорога

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
М МИ МА МВ МГ МЕ МЁ МЗ МИ МК МЛ МН МО МП МР МС МТ МУ МХ МЦ МШ МЩ МЫ МЬ МЭ МЮ МЯ
МОД
МОА
МОБ
МОВ
МОГ
МОД
МОЕ
МОЖ
МОЗ
МОИ
МОЙ
МОК
МОЛ
МОМ
МОН
МОО
МОП
МОР
МОС
МОТ
МОУ
МОФ
МОХ
МОЦ
МОЧ
МОШ
МОЩ
МОЭ
МОЮ

Московско-Киевo-Воронежская железная дорога (см. Киево-Воронежская железная дорога) — 7 июня 1895 года Высочайше утверждено 3-е дополнение к уставу общества Киево-Воронежской жел. дор., согласно которому обществу присваивается наименование общества Московско-Киево-Воронежская железная дорога-Киево-Воронежской ж . д., отдается (с 1 января 1897 г.) в арендное содержание Казенная Ливенская ж. д., находящаяся ныне в арендном пользования общества Юго-восточных жел. дор., и предоставляется сооружение и эксплуатация рельсовых путей: 1) ширококолейных — а) от ст. Брянск, Льгово-Брянской линии, на Сухиничи, Калугу и Малоярославец до Москвы, с соединительными путями, и б) от ст. Мармыжи, Киево-Воронежского участка, до ст. Ливны, Ливенской ж. д., с перестройкой последней в ширококолейную, и 2) узкоколейной ветви от ст. Пирятин до пристани Красное, на левом берегу Днепра.

Из чистого дохода отчислено (к 1 янв. 1895 г.).

 

на уплату %%
а) по облигациям

2328970,45

б) по акциям

677569,80

на погашение:
а) облигаций

232197,80

б) акций

37349,28

Чистой прибыли осталось в распоряжении общества

1557748,43

Данные о движении и выручке.

 

 

В тыс.

Сред. пробег, верст

Сред. в коп. за 1 вер. проезда

Сумма, в тыс.

Пассажиров (чел.)

1332

158,48

0,866

1827

Багаж (пд.)

285

93

Грузы большой скор.

900

147

Грузы малой скор.

122570

194,88

0,028

6770

M. Т.

Смотрии так же...