Крюк — элемент машины

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
К КЫ КА КВ КГ КЕ КЁ КИ КЛ КМ КН КО КР КС КТ КУ КХ КШ КЫ КЬ КЭ КЮ КЯ
КРА
КРЕ
КРЖ
КРИ
КРЛ
КРО
КРС
КРУ
КРШ
КРЫ
КРЭ
КРЮ
КРЯ

Крюк элемент машины — стержень с изогнутой лапой для захвата, обыкновенно — элемент машины, служащий для зацепления или навешивания груза. В кранах, полиспастах и других подъемных машинах употребляется одиночный или, для больших грузов, двойной Крюк — элемент машины Размеры Крюк — элемент машины вычисляются по действующим на него силам. Толщина верхней шейки Крюк — элемент машины делается d = 0,7 P в мм, где P груз в кг, при допущении напряжения материала до 10 кг на кв. мм сечения. В поперечном разрезе железному Крюк — элемент машины обыкновенно придается профиль эллипса или трапеции с закругленными углами. Толщина Крюк — элемент машины в самой широкой части должна быть приблизительно вдвое больше толщины шейки. Тяговой или упряжной Крюк — элемент машины служит для сцепки между собой вагонов железнодорожного поезда. Стержень его состоит из двух частей, соединенных между собой муфтами и чеками, и проходит через весь вагон.

Смотрии так же...