Гарнье, Этьен Бартелеми

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Г ГА ГВ ГД ГЕ ГЖ ГЗ ГИ ГЛ ГМ ГН ГО ГР ГУ ГФ ГХ ГЫ ГЬ ГЭ ГЮ ГЯ
ГАА
ГАБ
ГАВ
ГАГ
ГАД
ГАЕ
ГАЗ
ГАИ
ГАЙ
ГАК
ГАЛ
ГАМ
ГАН
ГАО
ГАП
ГАР
ГАС
ГАТ
ГАУ
ГАФ
ГАЦ
ГАЧ
ГАШ
ГАЭ
ГАЮ
ГАЯ

Гарнье, Этьен Бартелеми (Garnier) — французский живописец, ученик Дойена и Вьена (1759-1849). Его первая картина, написанная им после возвращения из Рима, "Отчаяние семейства Приама", выставленная им в Париже в 1794 г., имела огромный успех. Таким же успехом пользовалась в Париже в следующем году другая его картина "Уллис и Навзикая". В 1801 г. Гарнье было поручено написать для античной залы в Лувре фреску. Он выбрал сюжет: "Диана, являющаяся Геркулесу на берегу реки Ладоны". Из других его картин известны: "Наполеон, размышляющий в своем кабинете"; "Похороны Дагобера" (церковь Сен-Дени); "Процессия св. Карла Боромео во время чумы в Милане" (церковь Сен-Жермен); "Герцог Анжуйский в Шартре, после своего возвращения из Испании"; "Венчание Наполеона с Марией Луизой". Гарнье считается одним из выдающихся художников начала нынешнего столетия. Хотя он современник Давида, он однако же во многом удаляется от стиля этого мастера, который был тогда в большой моде. Манера Гарнье составляет переход от классицизма к романтизму. Его композиции богаты и разнообразны, но холодны и отчасти манерны.

Смотрии так же...