Брусья диагональныеЭнциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Брусья диагональные (жел.-дор.) — составляют часть рамы вагона, опираясь на ее поперечных брусьях. На эти брусья настилается пол вагона, и половые доски к ним прибиваются. Брусья диагональные эти от действия лежащего на них груза подвергаются изгибающему усилию, а при ударе вагона об вагон буферами — сжатию. Поперечное сечение этим брусьям придают на дорогах с широкой колеей 3½ на 3½ дюйма, а на узкоколейных 2½ дюйма на 4 дюйма. Э. Ф. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|