Брус буферныйЭнциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Брус буферный — так называются два крайние поперечные бруса рамы в паровозах и вагонах; к ним обыкновенно прикрепляют винтовые стяжки, цепи и буфера, от чего и получили название буферных. Брусья эти делаются из дубового или букового дерева, толщиной от 7 до 9 дюйм. и шириной до 18 дюйм. В паровозах на этих же брусьях устанавливаются буферные фонари, а в вагонах на них навешивают дисковые фонари. Э. Ф. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|