Шток, в судостроенииЭнциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шток, в судостроении — поперечина якоря; делается на якорях обыкновенно (адмиралтейского типа) из дерева или железа; при падении якоря на грунт Шток не дает ему лечь плашмя и заставляет лапу якоря зацепиться за грунт. У патентованных якорей большей частью Шток лежит в одной плоскости с лапами, но зато последние делаются поворотными. Последний тип патентованных якорей совершенно не имеет Шток, так что дает возможность якорю втягиваться в клюзы, что значительно облегчает подъем якоря. Л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|