Фоулер, Джон

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Ф ФА ФЕ ФИ ФЛ ФО ФР ФТ ФУ ФЫ ФЬ ФЭ ФЮ
ФОВ
ФОГ
ФОД
ФОЖ
ФОЙ
ФОК
ФОЛ
ФОМ
ФОН
ФОП
ФОР
ФОС
ФОТ
ФОУ
ФОФ
ФОХ
ФОЧ
ФОШ
ФОЯ

Фоулер, Джон или Фаулер (Fowler, 1817—1898) — английский инженер, участвовал в качестве помощника начальника в постройке железнодорожной линии Лондон — Брайтон, был ответственным инженером, а позднее и директором эксплуатации Стоктонской и Гэртльпульской жел. дор., в 1840 г. инженером-начальником железнодорожного комплекса Манчестер — Шеффильд — Линкольншир. Одним из наиболее замечательных его сооружений представляется начатая постройкой в 1853 г. подземная жел.-дорожная линия в Лондоне, для которой он по своему собственному плану построил и локомотив особенного рода. Кроме того, Фоулер занимался устройством и оборудованием доков (напр. док Millwall), a также постройкой локомотивов собственной системы для уличных жел. дорог. Ему машиностроительная техника обязана введением проволочных канатов как средств и орудий передачи. В 1866 г. Фоулер был избран в президенты "Institution of Civil Engineers" и в этом звании серьезно занялся вопросом о лучшем техническом образовании английских инженеров. В 1870 г. Фоулер был членом комиссии, составленной для того, чтобы высказать мнение относительно устройства жел.-дорожных путей в Норвегии. Впоследствии он занимал (до 1880 г.) место начальника инженеров на жел. дорогах в Египте. Наконец, одновременно с Бекером он был руководящим инженером при постройке знаменитого и величественного моста через р. Форз (Forth или Firth) в Шотландии. Ср. Mackay, "The life of sir John Fowler" (Л., 1900).

Смотрии так же...