Унгер, Вильям

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
У УА УБ УВ УГ УД УЕ УЖ УЗ УИ УЙ УК УЛ УМ УН УО УП УР УС УТ УФ УХ УЦ УЧ УШ УЩ УЭ УЮ УЯ
УНА
УНГ
УНД
УНЕ
УНЖ
УНЗ
УНИ
УНК
УНН
УНО
УНР
УНС
УНТ
УНУ
УНФ
УНЦ
УНШ
УНЫ
УНЬ

Унгер, Вильям (Unger) — немецкий гравер на меди, сын историка искусства Фридриха Вильгельма Унгер, род. в Ганновере, в 1837 г., упражнялся в гравировании крепкою водкою еще будучи гимназистом в Геттингене, в 1854 г. поступил в ученики к Келлеру в Дюссельдорфе, от него в 1857 г. перешел к Тетеру в Мюнхене и под руководством этого художника награвировал так назыв. картонною манерою (очерком с умеренною штриховкою) "Изобилие" и "Милосердие" с Вислиценуса. После того в течение трех лет (1860—63) совершенствовался снова в Дюссельдорфе, занимался в Лейпциге гравированием для издателя Вейгеля факсимиле с эскизов и рисунков старинных живописцев, провел несколько лет в Веймаре и, сделав в 1871 и 1872 гг. поездку в Голландию, поселился в Вене, где состоит преподавателем гравирования в Художественно-промышленном училище. В своих работах, исполненных офортною иглою и затем пройденных резцом, он чрезвычайно верно передает не только содержание копируемых оригиналов, но и самую манеру их исполнения, характерные особенности живописцев, которым они принадлежат. Отличное владение рисунком, уверенность и свобода гравировальной иглы и грабштихеля, уменье пользоваться уместно тем или другим приемом своего мастерства составляют главные достоинства этого плодовитого художника, из многочисленных гравюр которого в особенности достойна внимания масса эстампов, появившихся в журнале Лютцова "Zeitschrift f ü r bildende Kunst", 18 гравюр с картин Брауншвейгской галереи, 44 с картин Кассельской галереи, много листов, исполненных для венского общества графических искусств, сборник гравюр с картин Венского имп. музея (25 выпусков, с текстом Лютцова) и такое же издание Амстердамской галереи. Почти все эти эстампы воспроизводят оригиналы старинных мастеров, но Унгер много гравировал и с новейших живописцев — с Макарта, Пассини, Ленбаха, Кнауса, Байша, Шрейера и др.

А. С — в.

Смотрии так же...