Томашевский-Бонча

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Т ТА ТВ ТЕ ТЁ ТЗ ТИ ТК ТЛ ТМ ТО ТР ТС ТУ ТХ ТЦ ТШ ТЩ ТЫ ТЬ ТЭ ТЮ ТЯ
ТОА
ТОБ
ТОВ
ТОГ
ТОД
ТОЖ
ТОЗ
ТОЙ
ТОК
ТОЛ
ТОМ
ТОН
ТОП
ТОР
ТОС
ТОТ
ТОУ
ТОФ
ТОХ
ТОЦ
ТОЧ
ТОЩ
ТОЯ

Томашевский-Бонча Юлий Осиповичисторический живописец, род. в СПб., в 1834 г., получил художественное образование в Имп. Академии худ. под руководством проф. Ф. А. Бруни, в 1856 г. был награжден от Академии большою серебряною медалью за исполнение программы "Иуда бросает серебреники" и в 1859 г. — малою золотою медалью за другую программу, "Христос во храме". После Бруни наиболее повлиял на развитие этого художника работавший в СПб. итальянский живописец К. Дузи. Отправившись в 1860 г. за границу, Томашевский-Бонча посетил главные города и музеи Италии, довольно долго пробыл в Неаполе, где собирал материалы для будущих своих картин, и с 1861 по 1877 г. жил в Париже, почти ежегодно выставляя свои работы в тамошнем салоне. Главный род его живописи — историческо-бытовой; кроме того он пишет мифологические сцены, преимущественно с женскими фигурами, головки молодых красавиц, жанры, портреты и пр. Из его картин, являвшихся на выставках в СПб., заслуживают быть упомянутыми: "Казнь Брунегильды в 613 г.", "Встреча Людовика XI при его вступлении в Париж", "Петр Вел. пред памятником Ришелье", "Сцена из комедии "Тартюф" Мольера", "Римлянка в купальне", "Венера и Амур" и "Роса".

Смотрии так же...