Северные железные дороги

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
С СА СБ СВ СГ СД СЕ СЖ СИ СК СЛ СМ СН СО СП СР СС СТ СУ СФ СХ СЦ СЧ СЪ СЫ СЬ СЭ СЮ СЯ
СЕА
СЕБ
СЕВ
СЕГ
СЕД
СЕЖ
СЕЗ
СЕИ
СЕЙ
СЕК
СЕЛ
СЕМ
СЕН
СЕО
СЕП
СЕР
СЕС
СЕТ
СЕУ
СЕФ
СЕХ
СЕЦ
СЕЧ
СЕШ
СЕЯ

Северные железные дороги (казенные) — образовались путем соединения в одном управлении, с 1 января 1907 г., Московско-Ярославско-Архангельской и Северные железные дороги-Петербурго-Вятской дорог. Моск.-Яр.-Архангельская жел. дорога (см.) перешла в казну с 1 апреля 1900 г. ввиду несостоятельности построившего ее общества. Общее протяжение этой дороги — 1829 вер., из них 802 вер. узкой колеи (Ярославль — Архангельск), строительная стоимость на 1 января 1905 г. — 166163 тыс. руб. Северные железные дороги-Петербурго-Вятская жел. дорога (первоначально носившая название Северной) начата постройкой в 1901 г., ввиду обеспечения сибирским грузам выхода к Северные железные дороги-Петербургу, портам Балтийского моря и Москве. Дорога начинается от ст. Обухово Николаевской жел. дороги и идет на Тихвин, Череповец, Вологду, Буй, Галич и Вятку. Общее протяжение главной линии — 1152 вер., ветви Буй — Данилов 93 версты, мелких ветвей 21 верста. Стоимость сооружения дороги, по предварительным сведениям — 88 млн. руб., включая сюда и расход по переустройству ст. Северные железные дороги-Петербург.

Смотрии так же...