Пильц Винценц

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
П ПЕ ПА ПЕ ПЁ ПЖ ПИ ПЛ ПН ПО ПП ПР ПС ПТ ПУ ПФ ПХ ПЧ ПШ ПЫ ПЬ ПЭ ПЮ ПЯ
ПИА
ПИБ
ПИВ
ПИГ
ПИД
ПИЕ
ПИЖ
ПИЗ
ПИИ
ПИЙ
ПИК
ПИЛ
ПИМ
ПИН
ПИО
ПИП
ПИР
ПИС
ПИТ
ПИУ
ПИФ
ПИХ
ПИЦ
ПИЧ
ПИШ
ПИЩ
ПИЭ
ПИЯ

Пильц Винценц (Pilz) — венский скульптор, род. в 1816 г., в 1837 г. поступил в ученики Венской академии худ. по отделению живописи. Уже первые его произведения — рисунки религиозного содержания — свидетельствовали о его несомненной талантливости. Перейдя потом в скульптурное отделение, в ученики к Кесману и Бауеру, он в 1849 г. получил премию за группу "Возвращение Цинцинната". Будучи вслед за тем отправлен в Италию, работал в Риме под руководством Корнелиуса и Тенерани и исполнил между прочим статую Ульриха фон-Лихтенштейна и барельеф "Поклонение волхвов". По возвращении своем в 1855 г. в Вену сначала примкнул к направлению Фюриха, а потом попал под влияние Раля и произвел ряд скульптур идеалистического, аллегорического и мифологического содержания, в которых выказал большую находчивость фантазии, энергичность концепции и стремление к величественному, иногда превосходящее должную меру. Из его произведений особенно характеристичны: статуя св. Георгия, поражающего дракона, четыре статуи полководцев, украшающие собой венский Арсенал, два крылатых коня, изваянные для фронтона венского оперного театра, но отправленные потом в Филадельфию, фигуры Фидия и Перикла, исполненные для нового здания Венской академии художеств, десять статуй композиторов для фасада дома Музыкального общества, 6 аллегорических фигур для новой биржи, статуя Австрии, покровительницы наук, и группа "Квадрига Нептуна". Кроме подобных произведений, Пильц Винценц исполнил немало портретных статуй и бюстов.

А. А. С—в.

Смотрии так же...