Ивангородо-Домбровская железная дорогаЭнциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ивангородо-Домбровская железная дорога — соединяет Ивангородскую крепость с г. Домброва (ст. Варш.-Вен. жел. дор.). Имеет важное стратегическое и торгово-промышленное значение. Дорога проходит через населенные пункты: Ивангород, Гарбатка, Едльня, Радом, Ястржомб, Бзин, Сухеднев, Загнаньск, Кельцы, Словик, Хенцины, Андреев, Сендзишев, Пржисека, Мехов, Вольбром, Ключи, Олькуш, Славков, Стржемешице, Голоног, Домброва-Горная и Домбровские копи. Особенно важное значение имеет Ивангородо-Домбровская железная дорога для Радомской и Келецкой губ., где много горных и других заводов и фабрик; главный же груз доставляют Домбровские угольные копи. От Бзина к ЮЗ в к ЮВ отделяются две ветви; одна к Колюшки, другая к Островцу. От Стржемешицы также отделяются две ветви: одна к Границе (на австр. границе), другая к Сосновицам. Длина главной линии 278 в., ветвей: Бзин — Колюшки — 107 в., Бзин — Островец — 46 в., Стржемешице — Граница — 8 в. и Стржемешице — Сосновицы 13 в.; общее протяжение Ивангородо-Домбровская железная дорога-Д. ж. д. 452 в. Состояние основных капиталов (1890).
Валовой доход (1891).
Чистый доход (1891).
Расходы (1891).
Движение и выручка.
Провоз главных товаров в тыс. пуд., за 1892 г.
Концессия этой дороги 50-летняя (с 1885 по 1935 г.); на ее постройку было затрачено 26752758 мет. руб., или 59187 мет. р. на 1 в. Л. Вейнберг. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|