Журналы судовые

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Ж ЖА ЖБ ЖВ ЖГ ЖД ЖЕ ЖЖ ЖИ ЖЛ ЖМ ЖН ЖО ЖР ЖУ ЖЭ ЖЮ
ЖУА
ЖУБ
ЖУВ
ЖУЖ
ЖУЗ
ЖУИ
ЖУК
ЖУЛ
ЖУП
ЖУР
ЖУФ
ЖУЧ
ЖУЯ

Журналы судовые

Вахтенный журнал — есть установленной формы шнуровая книга, в которую вносятся все относящиеся до данного корабля обстоятельства его плавания или пребывания на якоре. С началом кампании в вахтенный журнал заносится приказ по морскому ведомству, согласно которому начата кампания, и вписывается весь дачный состав этого корабля. Все последующие изменения в личном составе, случаи на корабле или в виду его, обстоятельства погоды, плавания, время и способы определения места корабля в море, изменения курса и т. п. отмечаются в Журналы судовые младшим вахтенным офицером и подписываются вахтенным начальником. Машинный Журналы судовые служит для ежедневной записи всех работ по судовым механизмам и котлам, а равно и расхода материалов. Журналы судовые состоит из нескольких отделов, из которых в суточном Журналы судовые вписываются посуточно все исправления и работы по механизмам на якоре, а в случае хода под парами вносятся каждый час в соответствующие графы данные относительно действия механизма; данные суточного Журналы судовые впоследствии служат для составления по установленной форме месячного Журналы судовые Одновременно с тем в особом отделе ведется отчет об общем расходе материалов. Машинный Журналы судовые вeдeтcя вахтенными механиками под наблюдением старшего судового механика. Метеорологический Журналы судовые, форма которого была выработана на 1-й морской метеорологич. конференции в Брюсселе в 1853 г. и тогда же принята всеми почти морскими державами; 2-я конференция в Лондоне, 1874 г., составила новую форму Журналы судовые, предоставив метеорологич. институтам различных стран изменять ее сообразно потребностям каждой страны. Журналы судовые заключает в себе следующие графы: широту и долготу места наблюдения, состояние погоды по Бофорту, облака, абсолютную и относительную влажность, высоту барометра и температуру моря на поверхности и его соленость. К Журналы судовые выдается особая инструкция (последнее издание в 1889 г.), согласно которой ведется вся запись метеорологических и гидрологических наблюдений во время плавания. Журнал хронометрический ведется ежедневно для сличения всех имеющихся на судне хронометров. На купеческих кораблях закон предписывает шкиперу или штурману вести "Журналы судовые, или ежедневную запись всем происшествиями на корабле, как в гавани, так и на воде". По прибытии российского судна в заграничный порт местный консул имеет право требовать от шкипера представления этого Журналы судовые Закон (ст. 187 Торгов. Устава изд. 1887 г.) дает подробные указания, что должно содержаться в Журналы судовые С помощью Журналы судовые шкипер может доказать свое "радение", равно как неизбежность случая, освобождающую его от ответственности или оправдывающую его действия. Журналы судовые имеет также доказательную силу для других лиц и против других лиц, каковы хозяева груза, кредиторы бодмереи, страховщики корабля и груза.

Смотрии так же...