Эйхенс

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Э ЭА ЭБ ЭВ ЭГ ЭД ЭЕ ЭЖ ЭЗ ЭЙ ЭК ЭЛ ЭМ ЭН ЭО ЭП ЭР ЭС ЭТ ЭУ ЭФ ЭХ ЭЦ ЭЧ ЭШ ЭЭ ЭЮ ЭЯ
ЭЙБ
ЭЙГ
ЭЙД
ЭЙЕ
ЭЙЗ
ЭЙК
ЭЙЛ
ЭЙМ
ЭЙН
ЭЙП
ЭЙР
ЭЙС
ЭЙТ
ЭЙФ
ЭЙХ
ЭЙШ
ЭЙЮ

Эйхенс (Eichens) — два немецких художника. 1) Фридрих Эдуард Эйхенс (1804—1877), гравер на меди, ученик Бухгорна в Берлине, Форстера и Ришома в Париже и П. Тоски в Парме. Окончив свое образование и посетив Рим, с 1832 г. жил и трудился в Берлине. Всех его произведений, исполненных резцом и офортом, насчитывается до 170. Важнейшие между ними: "Богоматерь с Младенцем" со Штейнбрюка, "Пилигримы в пустыне" с Штильке , " Поклонение волхвов" с Ло-Спаньи, "Св. Мария Магдалина" с Доменикино; "Мадонна со спящим Младенцем и двумя ангелами, играющими на музыкальных инструментах" с картины Раффаэлино да Гарбо в Берлинском музее, "Дочь Тициана Лавиния" с оригинала Тициана в том же музее; "Христос и блудница" с Порденоне; "Раcсеяние народов", "Цветущая пора Греции", "Разрушение Иерусалима", "Крестовые походы" и "Реформация" с пяти стенных картин В. Каульбаха в этом же музее и несколько листов в Шекспировской галерее того же художника. 2) Филипп Герман (1812—1886), брат предыдущего, литограф и гравер меццотинтной манерой, вначале учился живописи в Берлинской академии художеств под руководством Гензеля и писал портреты и жанровые сцены, но потом, отправившись в 1832 г. в Париж, занялся там рисованием на камне и налитографировал довольно много эстампов, отличающихся силой краски и уверенностью исполнения, каковы, напр., " Джоконда" с Луврской картины Л. да Винчи, так назыв. "Возлюбленная Тициана" с луврского же оригинала этого мастера, "Знатная девушка" с Виттиха и "Гуситская проповедь" с Лессинга. Сделав из Парижа поездку в Италию, Эйхенс возвратился в 1846 г. в Берлин, учился там меццотинтному гравированию у Людерица и в 1849 г. снова уехал в Париж, где и трудился до конца своей жизни. Из его гравюр особенно замечательны: "Севильская Мадонна" с картины Мурильо в Луврском музее; "Христианская мученица" с П. Делароша; "Непорочное зачатие" с Мурильо; "Воскрешение дочери Иаира" с Г. Рихтера; "Импровизатор" с Маса; "Флоринда" с Винтергальтера и портрет скульптора Рауха с Лаллемана.

Смотрии так же...