Эвдем Родосский

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Э ЭА ЭБ ЭВ ЭГ ЭД ЭЕ ЭЖ ЭЗ ЭЙ ЭК ЭЛ ЭМ ЭН ЭО ЭП ЭР ЭС ЭТ ЭУ ЭФ ЭХ ЭЦ ЭЧ ЭШ ЭЭ ЭЮ ЭЯ
ЭВА
ЭВБ
ЭВГ
ЭВД
ЭВЕ
ЭВИ
ЭВК
ЭВО
ЭВП
ЭВР
ЭВС
ЭВТ
ЭВФ
ЭВЦ

Эвдем Родосский — ученик Аристотеля; посвятил много сочинений выяснению перипатетического учения и истории наук. Отступив в логике от учения Аристотеля, Эвдем Родосский Родосский примкнул к Теофрасту. В учении о Божестве мы находим у Эвдем Родосский некоторую критику Аристотелевского понятия о Боге. Этику Эвдем Родосский ставит в более тесную связь с богословием, чем Аристотель, который дает антропологическое обоснование этике. Эвдем Родосский в конце концов сводит счастье к природным данным человека, которые представляются ему даром Бога. И начало этики, и конец ее, т. е. цель, определяются понятием Божества: "все является благом в той мере, в какой оно способствует познанию Божества". Зло, напротив, отвлекает нас от созерцания Божества. В тесной связи, в которую Эвдем Родосский ставит этику с теологией, видно некоторое уклонение от Аристотеля и приближение к Платону. Этика Эвдем Родосский обыкновенно печатается в собрании сочинений Аристотеля.

Эвдем Родосский Р.

Смотрии так же...