Трос корабельный

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
Т ТА ТВ ТЕ ТЁ ТЗ ТИ ТК ТЛ ТМ ТО ТР ТС ТУ ТХ ТЦ ТШ ТЩ ТЫ ТЬ ТЭ ТЮ ТЯ
ТРА
ТРД
ТРЕ
ТРЖ
ТРИ
ТРН
ТРО
ТРТ
ТРУ
ТРЫ
ТРЭ
ТРЮ
ТРЯ

Трос корабельный Трос — общее наименование веревок на судне; делается из: а) пеньки (смоленый и белый); б) железной или стальной проволоки; в) узеньких сыромятных ремешков; г) манильской пеньки. Из смоленых Трос корабельный вырубается почти весь бегучий такелаж; из белого — шлюпочный такелаж. Проволочный Трос корабельный применяется в стоячем такелаже; кожаный идет на штур-Трос корабельный (снасть, посредством коей вращается румпель); манильский — на некоторые снасти бегучего такелажа и леера спасательных ракет. Трос корабельный в 4 до 6 дм назыв. перлинями, в 6 до 13 дм кабельтовами, а толще 13 дм — канатами. Тонкие Трос корабельный из особо хорошей пеньки, толщиною в 1 дм и менее, назыв. линями. Преимущества проволочного Трос корабельный: он крепче пенькового, не подвергается гниению и не перегорает от дыма и жара; но зато уступает пеньковому в гибкости.

Смотрии так же...