Леер, в морском делеЭнциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.) Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии (118447 статей и 6000 рисунков).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Леер, в морском деле — всякая туго натянутая веревка; заменяет часто перила, причем протягивается по Леер стойкам. Леер, протянутые вдоль какой-либо части рангоута или такелажа, служат для подъема и опускания треугольных парусов (кливеров и стакселей): по ним ходят кольца, привязанные к кромке паруса и прикрепляющие таким образом парус к Леер Белевые Леер — временно протягиваются для подвешивания мокрого белья. См. Парусность и Такелаж. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|